Pelicantrade.com: пластиковые гребные лодки - байдарки и каноэ - для спорта и отдыха; катамараны и лодки для рыбалки; детские санки и сноуборды; весла и прочие аксессуары для гребных лодок.
Лодки Санки Аксессуары Партнерам Потребителям О компании
Катамараны
Sunkiss
Monaco
Байдарки
Каноэ
SUP


Где купить

           Лодки   /   Катамараны   /   Sunkiss      
Описание Гарантии

Гарантии


Стандартная гарантия на корпус лодки составляет один год.

Все лодки Pelican (Пеликан) произведены из высокопрочных материалов и отвечают международным стандартам качества. При соблюдении всех правил эксплуатации, приобретенная лодка будет служить Вам на протяжении многих лет.

В случае необходимости сервисного обслуживания, замены отдельных комплектующих, технической или информационной поддержки следует обратиться в департамент сервисного обслуживания по номеру телефона: в Украине: +380 44 222 8947; в России: +7 499 504 4381.

Для получения сервисной поддержки Вам следует сообщить название и серийный номер модели, дату и место покупки лодки.

Срок данной гарантии может быть увеличен до двух лет в том случае, если Вы зарегистрируете товар на сайте производителя в течение 30 дней со дня покупки.

Заполнив специальную форму на нашем сайте, Вы официально зарегистрируете купленное у нас снаряжение и поставите его на гарантийное обслуживание. Гарантия сохраняется лишь в том случае, если приобретенный товар использовался по назначению и с соблюдением всех правил эксплуатации.

Гарантия на комплектующие и аксессуары составляет один год со дня покупки и предусматривает замену бракованных элементов.

Данная гарантия не распространяется на:

1) лодки, ущерб которым был нанесен в результате несоблюдения правил хранения и эксплуатации;
2) лодки, которые уже были подвергнуты самостоятельному ремонту или ремонту в неавторизированных сервисных центрах;
3) лодки, пришедшие в негодность от действия окружающей среды или в процессе старения.

Официальный дистрибьютор компании Pelican International Inc., компания Taiga Boats Ltd., берет на себя гарантийные обязательства, в рамках которых он может заменить или отремонтировать неисправности и заводские дефекты лодок и их комплектующих. Решение о каждом случае сервисного обслуживания принимается индивидуально представителем компании-дистрибьютора.

При необходимости замены, комплектующие или сама лодка, предоставляется компанией-производителем или авторизированным дилером. При необходимости выезда специалиста по определенному адресу или доставки комплектующих транспортные расходы оплачиваются заказчиком. Компания-дистрибьютор не несет ответственности за повреждение комплектующих или лодок в процессе транспортировки, не выплачивает стоимость за их хранение и транспортировку, не возмещает убытки, связанные с простоем снаряжения в период ремонтных работ, а также другие косвенные убытки.

Ремонт лодки, а также ее возврат владельцу производится при предъявлении владельцем уникального номера авторизации. Этот номер выдается Вашему дилеру после обращения в департамент сервисного обслуживания компании дистрибьютора - Taiga Boats Ltd. Гарантийные обязательства не распространяются на продукцию, ущерб которой был нанесен вследствие случая неописанного в данной гарантии.